Задать вопрос
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Задать вопрос
Телефон:


Ежедневно с 9:00 до 21:00
E-mail:
info@tdstil.ru
Возникли вопросы?
Пишите нам в любое время
Задать вопрос
Каталог
Цена
Сбросить
от:
до:
Бренд
Сбросить
Материал
Сбросить
Подобрать
Участвуете ли Вы в опросах?

Условия доставки мебели

 

Доставка Товара

Доставка мебели по Москве в пределах МКАД

1200 руб.

Доставка мебели за пределы МКАД

1 км - 30 руб. + 1200 руб.

Подъем Товара на этаж:

 

Цена указана за единицу товара!

 

Подъем с грузовым лифтом

 

 

Бесплатно

 

Ручной подъем

 

 

100 руб. за этаж (малогабаритные и легкие изделия: стулья, табуреты, тумбы и т.д.)

Сборка Товара:

Сборка мебели

Уточняйте у менеджера (зависит от фабрики производителя и модели)

 

Внимание!

  • Доставка товара осуществляется только до подъезда. Подъем товара на этаж согласовывается при оформлении заказа и оплачивается отдельно.
  • Подъем мебели возможен при условиях:  ширина проема дверей, коридора, лестницы должна быть достаточной для проноса. Покупателем должно быть заранее подготовлено место внутри квартиры для разгрузки товара, защищено половое покрытие, убраны с пути перемещения хрупкие и дорогостоящие предметы.
  • В случае невыполнения Покупателем настоящего пункта, претензии последнего по возмещению ущерба, причиненного при перемещении мебели сотрудниками отдела доставки, не принимаются.
  • Невозможность подъёма мебели на требуемый этаж по лестнице из-за узких или низких проёмов или по другим причинам не является основанием для отказа приёма мебели покупателем.
  1. Оплата товара и услуг по его доставке производится в рублях.
  2. Если покупатель желает осуществить подъем мебели своими силами, то он обязан принять товар по количеству мест, целостности и сохранности упаковок и подписать Акт о передачи товара у двери подъезда многоквартирного дома или входной двери собственного дома. При этом зеркальные и стеклянные комплектующие части обязательно должны быть проверены покупателем в присутствии сотрудников службы доставки в месте передачи товара.
  3. Покупатель обязан известить Продавца о нарушении условий договора о количестве, ассортименте, качестве или комплектности товара в течение 20 (Двадцати) календарных дней. В случае нарушения указанного срока Продавец вправе отказать от удовлетворения требований Покупателя.
  4. В случае выявления недостатков товара составляется акт осмотра представителями сервисной службы. Устранение недостатка товара происходит посредством замены составной части изделия с предварительным ее изъятием для предоставления изготовителю.
  5. Замена составной части товара производится в течение 30 (Тридцати) (рабочих) дней при наличии товара на складе Продавца, а в случае отсутствия товара в течение 60 (Шестидесяти) рабочих дней с даты составления Акта осмотра .
  6. Производитель (продавец) не принимает к замене забракованные детали, которые были подвергнуты технологической обработке (сверлению, креплению и т. п.), либо частичной сборке, а также при отсутствии заводской упаковки, гарантийного талона и паспорта на мебельное изделие.
  7. Все претензии по количеству и целостности упаковок при приеме товара должны быть указаны в накладной, иначе Покупатель не вправе ссылаться в дальнейшем на недоброкачественность и некомплектность товара согласно спецификации.
  8. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (ст. 25 Закона).